На портале Cleaning.Firmika.ru собрана информация о клининговых компаниях Новосибирска, в которых можно заказать уборку торговых сетей, центров и магазинов: телефоны, цены на наиболее востребованные услуги, отзывы клиентов. Мы собрали подробную информацию по этому вопросу, благодаря чему посетители портала смогут подобрать оптимальный вариант под любые свои пожелания, начиная от рейтинга фирма по уборке и заканчивая стоимостью проводимых работ.
Ежедневно торговые комплексы посещает баснословное количество покупателей. В среднем по каждой тысяче квадратных метров площади проходит несколько тысяч человек, что в сумме на весь магазин дает более миллиона клиентов! Такой поток оказывает серьезную нагрузку на напольные покрытия торговых центров, которые быстрее портятся и стираются. Правильная и качественная уборка магазинов позволяет замедлить процесс износа и добавить положительные нотки в имидж торгового центра.
Как осуществляется уборка торговых помещений в центрах и комплексах Новосибирске?
Клининг торговых сетей проводится в двух основных направлениях: регулярный и комплексный. Количество специалистов напрямую зависит от размеров территории, которой требуется уборка, и масштабом. До начала работ процесс предстоящего клининга тщательно планируется и рассчитывается: устанавливаются оптимальные часы уборки, комплектуется штат, учитывается площадь и расположение торговых точек, наличие развлекательных и функциональных зон, анализируется посещаемость посетителей. Эти расчеты отличаются сложностью, из-за которой руководители торговых центров предпочитают отдавать уборку профессионалам специализированных компании клининга. Таким образом можно обеспечить не только чистоту во всех помещения, но и продлить качество и срок эксплуатации напольных покрытий.
Самыми посещаемыми зонами торговых комплексов являются продуктовые магазины и продовольственные зоны, чуть меньше страдают от потока посетителей все остальные точки. В целом, все центры имеют схожие проблемы, связанные с уборкой. Однако организовывая и планируя работы по уборке необходимо понимать специфику каждого магазина. Например, в гипермаркетах уборщикам нужно знать санитарно-гигиеничные нормы и обладать санитарными книжками. Специалисты службы клининга в элитных, дорогих бутиках должны выглядеть опрятно и иметь соответствующую форму.
Как показывает практика, комплексную уборку торговых центров удобнее всего проводить во время, когда магазины уже или еще не работают, например ранним утром. В этом случае уборщикам предстоит проводить глубокую очистку помещений, удаляя отдельные загрязнения с витрин, убирая пыль с прилавков, очищая примерочные, декоративные элементы и зеркала. Весь график уборку согласуется в рабочем порядке. Два раза в месяц рекомендуется осматривать и проводить специальную чистку напольных покрытий с нанесением защитного слоя. В продовольственных магазинах дополнительно проводится уборка по установленным требования службы СЭС.
Чистота в торговых помещениях — залог хорошей репутации всего комплекса
Непрофессиональная работа уборщиков способна существенно повредить имиджу торгового центра. Замытый пол, валяющийся где попало мусор, заляпанные витрины — это все негативно сказывается на посещаемости комплекса, делая его дешевым и неинтересным вариантом в глазах покупателей. Часто проблемы возникают из-за самих уборщиков, которые передерживают химические средства на полу, плохо их смывают или вообще не меняют воду в процессе чистки.
Доверяя уборку комплексов профессионалам из службы клининга можно не переживать о должном выполнении всех необходимых работ — высокая конкуренция требует максимального внимания к потребностям клиентов и идеальное выполнение взятых обязанностей. Специалисты готовы выполнить ежедневную уборку ТРК, генеральную уборки магазинов и предложить многие другие услуги.